Компьютерный форум INN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Компьютерный форум INN » Ноутбуки » Какой ноутбук в 2023 году выбрать?


Какой ноутбук в 2023 году выбрать?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Всем здравствуйте.

Ищу своему любимому молодому человеку ноутбук. Прошлась по магазинам родного города, пообщалась с консультантами и поняла, что совсем не разбираюсь в технике. Конечно, можно было спросить у своего парня, но тогда сюрприз окажется провален. В марках я тоже не очень разбираюсь. У меня самой был долгое время Асус - прослужил долго и претензий к нему не было. Потом я купила Хувэй, работает до сих пор - очень рада.

Хотелось бы найти что-то вменяемое по цене и качеству. В игры мы редко играем, я вообще не играю. А живем в таком городе, что выбор моделей оставляет желать лучшего. Через маркеплейсы покупать - тоже такое себе. Надежды на службу подставки нет. Может, какие-нибудь доски объявлений глянуть? Подскажите, кто есть из Калининграда, где искать тот самый ноутбук мечты?  :flag:

2

А еще забыла сказать, что за 100 тысяч я не потяну. Хочется недорогое и универсальное устройство.

3

Алиса Завьялова написал(а):

Всем здравствуйте.

Ищу своему любимому молодому человеку ноутбук. Прошлась по магазинам родного города, пообщалась с консультантами и поняла, что совсем не разбираюсь в технике. Конечно, можно было спросить у своего парня, но тогда сюрприз окажется провален. В марках я тоже не очень разбираюсь. У меня самой был долгое время Асус - прослужил долго и претензий к нему не было. Потом я купила Хувэй, работает до сих пор - очень рада.

Хотелось бы найти что-то вменяемое по цене и качеству. В игры мы редко играем, я вообще не играю. А живем в таком городе, что выбор моделей оставляет желать лучшего. Через маркеплейсы покупать - тоже такое себе. Надежды на службу подставки нет. Может, какие-нибудь доски объявлений глянуть? Подскажите, кто есть из Калининграда, где искать тот самый ноутбук мечты?